вторник, 27 января 2015 г.

Лазанья

Это блюдо одно из любимых в моей семье. И не раз делилась рецептом со знакомыми.
Я испробовала несколько разных рецептов лазаньи, но лазанья по этому рецепту нравится всем, кто пробовал её, даже моей привередливой по части еды подруге:)



Ингредиенты:
- 10 листов лазаньи (я обычно покупаю Barilla, но, думаю, что и другие листы подойдут);
- 200 г тертого пармезана;
- 200 г сливочного масла;
- 800 мл молока;
- 1 кг фарша (желательно телятина или говядина;
- 300-400 мл перетёртых томатов;
- 2 зубчика чеснока;
- 3 ст.л. муки.

Приготовление:
Обжариваем фарш, солим, перчим, можно добавить немного сушенных итальянских трав, накрываем крышкой и тушим минут 5 на небольшом огне. Затем добавляем в фарш перетёртые томаты и снова тушим под крышкой минут 15-20.

Тем временем готовим Бешамель:
На ста граммах сливочного масла поджарить муку, выдавить чеснок и, помешивая, тонкой струйкой влить молоко, приправить солью и перцем. Постоянно помешивая довести до кипения, убавить огонь и пару минут варить, пока не начнет густеть.

Собираем нашу лазанью:
в форму для запекания кладём лист лазаньи (у меня форма квадратная, поэтому я ложу по 2 листа за слой), сверху выкладываем готовый фарш, заливаем небольшим количеством соуса, присыпаем сыром и накрываем следующим листом. Так собираем до последнего слоя. Заканчиваем листом лазаньи, на который выкладываем оставшееся сливочное масло, нарезанное полосками, высыпаем весь оставшийся сыр и заливаем соусом сверху и по бокам. Соус должен залить нашу лазанью практически полностью. Если его немного не хватило, можно добавить чуть воды.

Запекаем в разогретой до 200 градусов духовке в течении 20 минут. Сверху должна появиться аппетитная румяная корочка:)
Подаём на стол! Можно украсить базиликом.

Наслаждаемся итальянской лазаньей!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий