понедельник, 9 февраля 2015 г.

Нежный Наполеон

Совсем недавно я решилась приготовить этот замечательный тортик!
Я очень волновалась, так как первый опыт в его приготовлении у меня был неудачным... Это было, когда мне было всего 14 и мы с подругой решили что-нибудь приготовить и выбрали именно Наполеон. В общем, коржи вышли твёрдыми и совершенно не пропитались, а заварной крем сгорел... Что сказать... Пришлось отдать его собаке, которая тоже есть этот "шедевр" не стала:)
На этот раз к приготовлению я подошла со всей ответсвенностью и торт вышел очень нежным и вкусным.


Ингредиенты:
- 5 яиц;
- 220 + 200 г сливочного масла;
- 700 г + 4 ст.л. муки;
- 3\4 ч.л. соли;
- 1 л молока;
- 400 г сахара;
- 1 пакетик ванильного сахара.

Приготовление.
Делаем тесто:
Просеять муку, добавить размягченное масло, порубить в крошку вручную или в комбайне. Взбить вилкой 1 яйцо с солью и добавить воды так, чтоб получилось 250 мл. Вылить эту смесь к муке и замесить тесто. Накрыть его полотенцем и оставить на полчаса.
Тесто получается очень эластичным и хорошо раскатывается.
Разделяем тесто на 11-14 частей (смотря какой диаметр Вы предпочтёте. У меня на диаметр 26 см получилось 14 коржей, 2 из которых я измельчила в крошку для посыпки). Формируем шарики и раскатываем по одному коржи (остальные шарики из теста накрыть полотенцем).

 
Тесто нужно раскатать очень тонко! Потом приложить к коржу форму, обрезать по ней корж, переложить его на противень на пергамент для выпечки, хорошенько наколоть вилкой по всему коржу (если не наколоть, то тесто сильно поднимется пузырями).

 
Выпекаем коржи при 200 градусах минут по 7, чтоб они слегка начали румяниться. Пока один корж выпекается, раскатываем следующий.


 
Когда коржи будут готовы, делаем крем.
4 яйца соединить с сахаром, ванильным сахаром и мукой (4 ст.л.). Хорошенько перемешать и тонкой струйкой влить тёплое молоко. Варить крем, постоянно помешивая (так как он может быстро подгореть) до загустения. Затем полностью остудить.
Взбить миксером мягкое сливочное масло и постепенно ввести в него наш крем.

 
Обильно промазать кремом каждый корж, хорошо прижимая его к предыдущему. Сверху посыпать торт крошкой.
Я оставила его часа на 2 при комнатной температуре, затем убрала на ночь в холодильник.

Приготовление занимает не мало времени, но, поверьте, результат стоит того!
Наслаждайтесь!:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий